Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Ничего подобного 
Ну это вы загнули.
Если ASR действительно отдельная система, давайте ее не путать с подтормаживанием. ASR работает преимущественно при старте на скользском покрытии, не допуская разворота машины и при необходимости снижая обороты двигателя, имитируя натяг.
Подтормаживание (EDS, BMR) более простая система, тупо имитирует блокировку вывешенного колеса и ему фиолетово как вы в говне газуете и какая разница в угловых скоростях осей. Но при скорости выше 10 км/ч это не работает вроде.
|
Я сказал антибукс :
Мы читаем мануал от Дастера внимательно, как там написано.
Я то думал, что Вы действительно, внимательно, читали мануал, а выходит что устали доказывать свою неправоту:
Система поддержания курсовой
устойчивости и
антипробуксовочная
система при движении по бездорожью
(автомобили с ESP)
При движении по рыхлому грунту (песок,
грязь, глубокий снег) рекомендуется от-
ключать ESP нажатием на выключатель
ESP.
В этом случае работает только
система
раздельного торможения колес. Эта сис-
тема подтормаживает буксующее колесо
или колеса, чем обеспечивается пере-
дача крутящего момента на колеса, име-
ющие большее сцепление с дорогой.
Это особенно полезно при включенном
полном приводе.
Все функции системы ESP включаются
снова при превышении 50 км/ч
(60 км/ч в режиме 4WD Lock), или после
повторного запуска двигателя, или после
повторного нажатия на выключатель ESP.