Цитата:
Сообщение от Check Engine
aGt, речь о том, что именно на принципе работы межколёсных дифференциалов построен эффект его электронной блокировки: висящее в воздухе и беспомощно крутящееся колесо подхватывается тормозными колодками - крутящий момент отдаётся на неподвижное и хорошо зацепленное за грунт колесо. Не совсем адекватная замена неразрезным мостам, но однозначно лучше, чем ничего (просто диф).
Кстати, Hudozhnik с этой проблемой, вроде бы, бьётся: хочет самоблокирующийся диф.
|
Про самоблок и так понятно...Не могу понять зачем желаемое выдавать за действительное

Мы же не маркетологи.
Если в какой то "единичный" момент ЕСПи в силу обстоятельств среагировала как нам хотелось,не будем же утверждать что так будет всегда...
