Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 22:33   #83
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 2023-11-29 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: диагоналка на дастере 4х4 поможет есп или нет?

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
МАКС31RUS, а не вы ли мне ткнули эту ссылку про антипробуксовочную систему ASR , где написано:
"В системе ASR реализованы две функции:
- электронная блокировка дифференциала;
- управление крутящим моментом двигателя." ?????

Я в первом посте просто сделал замечание, что при выключении ESP работает не антипробуксовочная система или антибукс - как пишете вы (к вашему сожалению, антипробуксовочная система у Рено называется ASR и никак иначе), а система , имитирующая блокировку межколесного дифференциала (EDS, BMR).
А по вашему сабжу получается, что ASR работает при выключенном ESP, что неверно.


вы читать умеете?
У дастера нет электронной блокировки межколесного дифа, у него иммитация блокировки дифа путем подтормаживания буксующего колеса реализованная путем распределения тормозного момента между буксующими колесами, непосредственно сам диф в этом не учавствует(в распределении тормозных усилий или создания давления в тормозной системе). А вы из ссылки знакомые буквы "АСР" увидели, а что там описана система которая ставиться на более продвинутые авто, так это побоку.
Я когда ссылку привел(к стати первую попавшуюся), там достаточно было первые 2 строки прочитать:

"Антипробуксовочная система (другое наименование – противобуксовочная система) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс." что бы понять , что когда я говорю антибукс , я имею ввиду систему которая вообще неважно каким образом, тупо не дает колесам буксовать. Так вот на дастере при отключении ЕСП, система распределения тормозных усилий для предотвращения пробуксовки колес продолжает работать и подтормаживает буксующее колесо, т.е не дает ему буксовать, а раз буксовать не дает то и антибуксом называется, а то о чем Вы пишете в Дастере вообще не реализованно(электронная блокировка дифа).

Я сейчас просто для примера скажу, что на Вольво ХС 60 эта система хоть и по другому называется(DSTC). но так же работает, сзади простой диф(нет электронной блокировки дифа), и иммитация путем подтормаживания буксующих колес, но система прекрасно работает из диагоналки выходит вообще без напряга, только "газку" поддать побольше нужно, правда есть возможность антибукс этот отключить, т.е. колеса подтормаживаться не будут, а только в совсем критических моментах мозги двигатель душить начинают, На Дастере наоборот душилку отключить можно, а антибукс продолжает колеса подтормаживать.На Дастере к сожалению или к счастью, возможности проверить на практике эту систему не было но если будет как в теории(что частично подтверждается отзывом выше) то система должна выводить авто из диагонали.
Так вот у Вольво эта система в мануале тоже "антибуксом" называется и работает по похожему как у Дастера принципу, может только качественнее реализована, может лучше работает, сравнить возможности небыло. Да же если 3 колеса на катки поставить то система АWD(полный привод только автоматически, принудительно нельзя заблокировать)и антибукс даже с одним ведущим колесом с катков машину сталкивает. Если на Дастере что то похожее, то это очень "гуд".

Последний раз редактировалось МАКС31RUS; 18.07.2013 в 23:00.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!