Re: Расход топлива на дизельном Дастере
Коллеги, на самом деле все приведенные цифры сравнивать нельзя. неизвестно качество залитого топлива, наличие дополнительных аэродинамических обвесов (бокс на поперечинах на крыше, дефлекторы на окнах), резина на колесах, степень накачанности шин, качество дорожного покрытия, по которому катался Дастер,
наибольшее влияние оказывает качество резины и давление в шинах.
я в выходные вдруг обнаружил, что на моем мишлене одно из колес (причем переднее) имеет давление ~1,8атм вместо положенных 2,0. Подкачал все колеса до 2,1 атм и машина совершенно преобразилась, поскольку разгоны стало возможно делать при незначительных нажатиях на педаль газа (момент-то у нашего двигателя большой).
Но несмотря на накачанные шины после вчерашней поездки в Финляндию (455 км, средняя скорость 58,9) расход все равно был только 6,8 , хотя д.б. меньше. А объяснение простое - у меня на дверях наклеены дефлекторы и на крыше большой реновский бокс сечением 90*40. Он добавляет к расходу по крайней мере литр на 100 км, в особенности на скоростях выше 100 км/ч.
|