Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
МАКС31RUS, ещё раз, читать умеете???
электронная блокировка дифференциала указана по вашей ссылке
да называйте ее хоть котлетой   
только это EDS, а не ASR
|
Да при чем сдесь ''АСР'' , если там в списке ''АСР'' на первом месте стоит(которая вообще на VAG ставится) к Рено она вообще отношения неимеет.
Я Вам уже написал, что Вы просто придрались к слову антибукс(мне параллельно как эта система технически грамотно называется) и я попытался до Вас донести, почему я так выразился(антибукс) потому что раздельное торможение колес не дает колесам буксовать(поэтому я своими словами сказал антибукс), Вы же начали оперировать терминами, что антибукс( в целом) это нечто большее чем просто раздельное торможение колел, но я когда говорил антибукс имел ввиду его в частности(а не в целом) применяя это выражение исключительно к раздельному торможению колес, о чем Вам ''сто'' раз уже сказал, но Вы продолжаете это упорно игнорировать и навязываете ''свой'' ASR.
Художник, при всем моем уважении, я больше не хочу с вами спорить, тема называется ''поможет ESP преодолеть диагонку или нет'' т.е. посути вообще наличие этой системы в целом( и не важно как она называется) поможет? или ее наличие окажется бесполезным для преодооения диагонали, даст ли она колесам буксовать или нет, тем самым помогая выехать. Но она( тема) не называется ''правильно оперируй терминами'' , и все Ваши ркссказы про то как на самом деле устроена (в целом) антипробуксовочная система и как ее элементы правильно называются, не помогут нам узнать ''поможет ESP преодолеть диагоналку или нет.
С уважением.
P.S. по поводу ссылки уже не раз обьяснил, дал первую попавшуюся, читаем первые 2 строки , дальше не читаем.