Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 12:30   #389
Alpha07
Завсегдатай
 
Аватар для Alpha07
Подробнее

Онлайн: Alpha07 вне форума
Был(а): 2020-12-22 12:52
Адрес: Россия
Автомобиль: дастер рейстал 2015, привел. 4х4, 2.0
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

вот камрад выше ссылку привел - http://www.hummerclubrus.ru/forums/s...248#post244248 там про диф все расписано...как я понял, без дифа по грязюки тяжко будет не в силу мощи машины, а в силу передачи усилия на колеса...
при блокировке межосевого дифа(например, заднее левое проскальзывает или висит) на одно из колес будет приложено максимум усилий у которого есть нормальное сцепленеи с поверхностью
...т.е. получается на дуси полный привод можно использовать по бездорожью, только стараться не допускать жесткого скольжения одного колеса (снег, лед, колея), иначе усилий на второе колесо будет подаваться не много (как то так...если что не так поправте)
Цитата:
Из вышеизложенного очевидно, что наибольшая эффективность от блокировки дифференциала проявляется в условиях, когда имеется существенная разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен. Сила сцепления определяется произведением части от общего веса автомобиля, приходящегося на колесо, и коэффициента сцепления шины с дорогой. Отсюда следует, что наибольшая эффективность от блокировки межколесного дифференциала будет в случаях полного отрыва колеса от опорной поверхности, что иногда возникает при проезде через гребневые препятствия (т.н. «диагональное вывешивание). Также блокирование существенно повышает проходимость при неравномерно распределенном между колесами моста весе, например, когда колеса одной стороны сползли в глубокую глинистую колею, а другой – идут выше по сухой поверхности, или при строгании машины от обочины, когда колеса одной стороны находятся на скользкой поверхности, а другой – на асфальте. Соответственно чем меньше разница сил сцепления колес моста, тем меньше польза от блокирования дифференциала. Нужно осознавать, что блокирование дифференциала не увеличивает силу сцепления колеса с дорогой, а лишь позволяет колесу полностью использовать эту силу для развития максимально возможной тяговой силы по условиям сцепления.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!