Итак, впечатления о х7 после посещения салона.
1. Общее впечатление "первого взгляда" однозначно лучше, нежели было с Дастером. Напомню, что украинский дастер внутри как старый логан и, если в фрамосовском, как минимум визуально торпеда меня устраивает на 90%, то в румынском... ощущение ну супер-бюджетности. Акцентирую, что сравнение идёт БАЗОВЫХ версий, т.е. дастер в топе и коже внутри мне более-менее понравился, но база просто повергла в уныние+был сильный запах дешевого пластика. В базе Х60 запаха НЕБЫЛО! Внешний вид торпеды, управление/кнопоички/финтифлючечки - всё под рукой, т.е. очень комфортно. Пластик жесткий, но визуально - абсолютно нормальный, а учитывая, что это минимальная комплектация - даже не буду придираться.
Очень понравилась регулировка водительского сидения, особенно по высоте. Чего-чего, но люблю высокую посадку, а тут - и комфортно, и высоко.
Китайцы, постарались уделить внимания мелочам (потолочный футляр под очки, подлокотник, фонари в дверях и т.д., но, например зеркала в козырьке пассажира при этом нет (в отличие от других моделей в этом же салоне).
Сори.... чуть попозже допишу, пока еду по делам...
***
Продолжаю:
Касаемо интерьера. Х7 однозначно выигрывает у Дастера, румынской сборки (увы, российский видел только снаружи). Сборка/подгонка торпеды и остального - достойная, но, уступает стоящему рядом Emgrand EC7, который на 4000 $ дешевле (впрочем, последний седан с "закосом" под люкс-семгмент, а Х7 - кроссовер бюджетной ниши, поэтому сам вид и "солидность" торпеды в этих двух авто у меня вопросов не вызвали.
Отдельно стоит отметить простор - салон просто огромен (по ширине не скажу, но до спинок передних сидений места однозначно больше, нежели в Дастере. Регулировка наклона спинок задних сидений также является плюсом, второй подлокотник - туда же. Запаска находится под днищем, а в багажнике (также очень просторном) под ковриком огромнейшее количество всевозможных ниш, полочек для любой необходимой мелочёвки, на фоне чего то, что я увидел в Дастере, подняв коврик багажника у меня просто выдавило скупую мужскую слезу...
Подводя итог по внутреннему пространству, явный перевес Х7.
2. Переходим к наружному осмотру.
Главным недостатком Х7 является его РАВовский дизайн. Впрочем, он смотрится на удивление свежо и гармонично. Единственный минус - вид сзади (увы, у Дастера также - оччень нравится со всех сторон, за исключением задней части). Впрочем, у чёрного Х7 всё гармонично, т.е. задняя часть визуально смотрится весьма гармонично. Белому в этом плане не хватало тонировки (на видеоматериалах, что видел на китайских сайтах, визуальную проблему как раз решала тонировка). Серебристый. ну он и есть серебристый - я их сильно не жалую, воспринялся мной на 3-м месте (чёрн-бел-серебристый).
Материал корпуса - понравился сильно (в своё время в салоне Рено отметил, как бы выразиться, "легковесность" корпуса дастера и особенно это чувствовалось при закрывании дверей - типа увеличенный логан... В Х7 этого чувства небыло в упор. На продавливание металл откровенно понравился (не судите - это только впечатление визуального осмотра - антикоррозийка, качество нанесения ЛКП покажут себя только после определённого срока эксплуатации).
Что не понравилось - закрывание дверей - они просто грюкали. Не хватало плавности и тишины закрытия.
Зазоры корпусных деталей на удивление ровные. Вздутия ЛКП и сколов обнаружить не удалось.
Что удивило - дорожный просвет. Жаль, небыло линейки, но он однозначно выше, нежели у лифтанутого МК-Кросс (хотя по бумагам, вроде должен быть одинаков, ну или где-то рядом). Свесы понравились также, как у Дастера - цеплянуть кочку выпяченной "нижней губой", как у многих кроссов просто не получится. Пятая дверь поднимается высоко (при моих 178) приходилось вытягиваться вверх, чтобы достать её головой.
Т.е. внешне с Дастером был бы наверно паритет (в сумме Х7 понравился чуть больше, хотя на вкус и цвет фломастеры разные, но я ему минусую за заимствованнную внешность, а Дастеру плюс за самобытность. Но вот чашу тут перетянули зеркала Х7. Внешне (снаружи) они в глаза не бросаются, но из салона - они огромны! Обзор просто шикарен. Маленькое салонное зеркало является наверно дополнением к таким великолепным помощникам снаружи!.
3. Наверно самый важный пункт, который остался без ответа - ходовка и дорожные показатели. Увы, за время многочисленных визитов во всевозможные салоны Рено так и не попал на тест-драйв. В услвоиях гонок по пересечённой местности

(по нашим украинским дорогам) - дастер показал себя просто изумительно (но опять же, всё это надо проверить на себе, а не со стороны). А Х7 в салоне было только 3 и ни одного для тест-драйва (на форумах уже читал, что ходовку оценивают на 4, но я люблю полагаться только на свои ощущения).
Вобщем, такие мои впечатления сравнения Х7 и Дастера.
На фоне внешних плюсов Х7 у Дастера великолепный козырь - эксплуатационные характеристики (подвеска, надёжность, ремонтопригодность, дешевизна обслуживания). Чем на это ответят китайцы (и украинские "сборщики") - покажет время