Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2013, 02:40   #681
lvl
Дастеровод
 
Аватар для lvl
Подробнее

Онлайн: lvl вне форума
Был(а): 2019-12-18 10:24
Имя: Владимир
Адрес: СПб
Автомобиль: duster dci 4x4
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Хочу добавить свое очередное имхо, возможно повторюсь и не совсем в эту тему,но ... Зимой были подергивания при поддержании постоянных оборотов двигателя 2000-2500... с потеплением появились ярко выраженные провалы и и тупизна при прогреве двигателя - вплоть до того, что двигатель глохнет при трогании со светофора на второй передаче (после подката на холостом до светофора или долгой езды на 5-6 передаче). На холодном двигателе после длительной стоянки практически ничего не заметно. Заправлялся практически только на Лукойле (2-3 заправки). Но вот по рекомендации знакомых заправился на NESTE и ситуация с тупизной при ускорении и провалы практически ушли. Однажды возвращался из длительной поездки, бак практически сухой и заправился до полного на придорожном Лукойле - все признаки провалы и тупизна проявились во всей красе. Далее поезка из СПб в Киев через Белоруссию. Сначала заправка на NESTE евро 5 - все хорошо. далее заправка Статойл - работа двигателя более жесткая и немного слабее тянет. Заправка БелХИМ - работа двигателя еще более жесткая, но тянет лучше. Заправка Лукойл в Украине (Борисполе и перед границей с Белоруссией) - работа как на дизтопливе от NESTE- не замечено особых провалов, задержек и тупизны при ускорении. Залил 15 литров практически в пустой бак в Пушкинских Горах (Псковщина) на заправке СургутНефтеГаз. Эта заправка убогая, как и все заправки в сельской местности отдаленной от трасс, но был поражен отличной работой двигателя на дизтопливе ОСТ 2011 года класс 3. Какому ЕВРО это соответствует, и что такое ЕВРО сотрудники мне сказать не смогли. Далее, после заправки в Острове на Лукойле местном, я всю дорогу вспоминал Лукойл, их сотрудников и их маму до самого Питера. Провалы, дикая тупизна, попытки заглохнуть на светофорах, обгон на дороге стал сущим мучением. Давишь на газульку на шестой передаче, а оно вместо разгона даже вроде глохнуть пытается (при резком нажатии на педаль газа), обороты выше 3000 максимум до 3500 и то только после очень длительного, медленного (постепенного) нажатия на педаль газа. Да, забыл сказать, что на Лукойле везде дизтопливо ЕВРО 5 ЭКТО.
Вымучу остатки этой Островской ЭКТО гадости и попробую КИРИШИАВТОСЕРВИС - читай СУРГУТНЕФТЕГАЗ. Казалось бы это в тему про дизтопливо, но существенно лучшая работа дизельного двигателя с практически полным отсутствием провалов и тупизны, задержек в реагировании на нажатие педали газа заставляют задуматься. В последней поездке пройдено около 4000 км. из ни по Киеву, Гомелю около 700 км. Привожу пройденное расстояние чтобы было понятно, что накатано немало. Хотя уже каждый светофор во Пскове заставлял вспоминать Островской Лукойл не совсем тихим и незлым словом.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!