Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2013, 23:33   #1886
seyudin
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для seyudin
Подробнее

Онлайн: seyudin вне форума
Был(а): 2018-03-20 19:39
Имя: Сергей
Адрес: Смоленск
Автомобиль: 4х4 luxe privelege
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Владел вектрой С с мотором 18XER, таким же как и в мокке. Движка достаточно интересная, по конструкции современнее чем наш двух литровый, ибо более современная модификация 2006 года. Вектра не маленькая машинка, но таскает ее хорошо благодаря регулирование фаз на впуске и выпуске, в отличие от нашего. Впускной коллектор изменяемой длинны, в нем встроен барабан улитка. Когда надо изменить расстояние, проходящее воздухом во впускном коллекторе- приводной моторчик поворачивает барабан и воздух идет по более длинному или короткому пути. Гидрокомпенсаторов нет, стоит электромагнитный клапан, сетки которого часто забиваются, их просто пробивают. Мотор достаточно "горячий", температура тосола по бк показывала 94-95 градусов. Вместе с тем, на холостых почти не греется, из за чего зимой прогрев перед поездкой мало эффективен. За зазором свечей нужно следить, иначе вылетит модуль зажигания (он сразу на 4 свечи). Ахилесова пята мотора- теплообменник, может масло попасть в тосол, либо просто капает наружу на выпускной коллектор, отчего в салоне постоянный запах гари. К 80 тысячам практически все вектраводы попадали на это. А так мотор норм, мокке на ручке за глаза хватит. И поверьте, спор что лучше- бессмысленен. Наколоться можно с любой машиной, как повезет. То что в опеле куча кнопок- лотерея, например есть такой у них сим модуль, отвечает за есп, абс, усилитель руля и кучу бортовой электрики, если он накрывается- машина превращается почти в неуправляемый снаряд. Скорее всего ГУР там не просто гур- а электро гур, дорогая штука. (Электромотор крутит насос, а не ремень от движки). Так что машинка хорошая, интересная, но себе бы не взял, ибо через чур женственная.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!