Наконец закрепил кронштейны защиты передних шарниров (или как они там по-научному называется

). Те, где постоянно рвало заклепки. Оказывается, сделать надежное их крепление достаточно просто. Фото прикладываю.
На выходные сгоняли в башкирскую "кругосветку" - через Мелеуз и Нацпарк "Антонова скала" в верховьях Белой - Белорецк - Тирлян - гряда "Зубчатка".
Когда встретился с Андреем (
and108) и Тимуром - и выяснилось, что нас трое, а Анрюха рассказал про маршрут, то внутренний голос мне подсказал, что не стоит ехать на Дастере. И он не ошибся. Даже на ТЛК100 (правда неподготовленный и изношенные муды) маршрут по лесовозной дороге был пройден с трудом. Без трактора и лопаты не обошлось. Маршрут получился явно не сосичный.
Шли в одиночку, рассчитывая встретиться с "недомовцами" (в том числе с AlekseyT на его известном Патриоте) на подготовленых машинках наверху. Но в итоге были одни, по дороге вытаскивали ниву джиперской компании из Челябинска, магнитогорскую шниву, порвав два раза ее торс. Короче, все видно на фото и видео.
Только по возвращении на трассе от Белорецка встретились с AlekseyT на его Патриоте.