Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 08:00   #428
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Нештатный бортовой компьютер

n_dum, Про провод в датчике не знаю, не морочился этим ни разу. Но на предыдущем логане тоже стоял мультитроникс и поправка там совершено не гуляла, очень стабильно показывала. Я всегда точно знал наличие бенза в баке с точностью до 1-2л. Не думаю, что температура так влияет.
PS не увидел сразу что у Вас дизель, возможно там отдельная тема. Я не в курсе, как сильно у Вас на дизеле гуляет давление на впрыске. Ведь как считает МК - количество топлива, прошедшее через форсунку за единицу времени пропорционально "дырке" в форсунке и давлению топлива. На бензиновых двигателях давление если не константно, то недалеко от этого. А вот как на конкретных реновских дизелях я не знаю... читать надо. А если давление сильно прыгает, то и посчитать МК нормально не сможет... Тогда да, возможно лучше будет найти проводок к ДУТ, оттарировать разок бак и получать показания с ДУТ а не по форсунке.
По поводу проводка к ДУТ можно форум по Логану пошерстить, были там таке темы, а ИМХО в этом плане проводка похожая.

Последний раз редактировалось u313; 23.07.2013 в 08:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!