Цитата:
Сообщение от Виктор Васильевич
12 дней исправляли косяк завода официалы. Говорят пережало трубку слива. Дуся стал орошать землю,за 10 мин. примерно грамм 200 слил это при темпер. за бортом +25 и на 2 скорости вентилятора.
|
первый год прошел без энуреза,на второй, после 4-часовых поездок с кондеем, был поставлен диагноз- "мальчик писающий".(причем, как на улицу, так и в штаны,т.е., под коврик. На ДЕНЬ оставил "плохиша" в ОД "Аванта", ближе к вечеру мастер позвонил-"забирайте!". Справшиваю: "в чем причина?" Говорит, что КОНЕЦ....трубки, был пережат защитой, подразумеваю, тепловой. "Конэц расправили",))) не снимая передней панели. Пока все "Ок", ситуацию мониторю, хотя лениво наклонятся))). Да, раз уж наклонился,))) по примеру "кулибиных, самоделкиных", еще из логан-клуба, оптимизировал воздушные потоки в ногах водителя(подрезал кусочек ковролина, перекрывающего поток водуха у педали газа.) и переднего псжр.(заткнул губкой слишком большое "сопло")- теперь ноги обдувает оптимально.(на все про все- 5 мин.)
Оправдывать Рено не собираюсь, жаль потраченного времени, гемор с сушкой ковролина не радует, но и с жигулями сравнивать не стал бы: перефразируя Жеглова, можно сказать, что производителя авто надо оценивать не только по количеству косяков, но и по способности, желанию его и ОД, их исправлять.В семье есть джетта-мексиканка, за полгода поменяли по гарантии подсветку блока климата в сборе, из за "плохо пропаенного" диода, отвечающего за подсветку 3х кнопок и залили около 100 гр. фреона из-за плохо работающего "климата"( работа бесплатно, а за фреон, чутка, содрали...)
Всем "сухого полика!"