Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.08.2012
|
Сообщений: 110
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 11 ч. 40 мин. 14 сек.
|
Активность
: 186
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2015-07-01 18:39
|
Адрес: самара
|
Автомобиль: рено дастер резвый дизелёк
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
[QUOTE=Andrey_74;395642][QUOTE=Сергей_1969;395547]
Сергей, Вы поймите что проблема не в топливе, это очевидно. Так какая связь между температурой двигателя и плохим топливом?
Андрей!
Честно говоря, и Вы и я думаем примерно в одном направлении и при этом точно скажу, что я не "технарь", а гуманитарий, но по жизни пришлось и приходится заниматься многими вещами. Но все равно в наших двигателях ДИЛЕТАНТ!
Я не помню, чтобы употребил термин "плохое топливо". Просто рекомендовал сменить заправку, т.е. пробовать (наши коллеги привели интересные примеры - читай выше)...
Почему:
Все знают принцип работы бензинового двигателя: создание смеси, впрыск, сжатие, ИСКРА СВЕЧИ ЦИЛИНДРА, взрывное сгорание. В данном принципе, практически единственной проблемой является работоспособность системы зажигания. Даже при низкооктановом топливе ДВС будет работать, но с меньшим КПД в виде тяги, как вариант имеет место быть детонация при низком октановом числе, но не в априори. Но далее могут возникнуть проблемы с системой подачи искры в цилиндр, но это уже другая песня. Иными словами при любом уровне октанового числа бензиновый двигатель, при исправной системе зажигания, должен работать устойчиво, но с разным КПД (тягой). Все это действительно при нормальном уровне степени сжатия в каждом цилиндре
Наш дизель: система подачи искры отсутствует, потому систему зажигания, как самую проблемную, исключаем. Далее: рампа, стандарт давления, форсунки, впрыск, сжатие, взрыв. ВСЁ! Если идти по направлению: выше температура - меньше/неправильная подача топлива из-за всякого рода датчиков, то всё это "ловится" аппаратурой в сравнительном анализе двух двигателей: проблемного и не проблемного, путем сравнения, либо времени открытия форсунок, либо давления в рампе.
Да даже и не нужен "не проблемный" двигатель, т.к. вышеуказанные показатели должны быть логичны в зависимости от изменения задания от педали акселератора. Если есть какие либо непоследовательности, то есть куда "копать". Если непоследовательностей нет, то вопрос к образованию взрыва: есть пропуски или нет. Есть, значит понять какое давление в цилиндрах при разных температурах и т.д. Т.е. идти от простого к сложному и искать причину, заставляя ОД РАБОТАТЬ.
Или все-таки топливо, которое у нас возгорается не от ИСКРЫ, а от ДАВЛЕНИЯ. И вот тут то может возникнуть вопрос достаточное ли качество ДТ для обеспечения равномерной работы двигателя.
Значения степени сжатия в двигателях разных производителей:
1. наш - 15,7
2. Камаз - 17
3. Маз - 16,5
4. Тойота Ленд Крузер 100 - 18,8
Интересная инфо?!
А не здесь ли "собака порылась"? - чем ниже степень сжатия, тем более качественное топливо необходимо, которое обеспечивает качественный взрыв при меньшем сжатии?
Как Вам такой вариант развития событий?
Имеет место быть?
|