Цитата:
Сообщение от Сергей_1969
Значения степени сжатия в двигателях разных производителей:
1. наш - 15,7
2. Камаз - 17
3. Маз - 16,5
4. Тойота Ленд Крузер 100 - 18,8
Интересная инфо?!
А не здесь ли "собака порылась"? - чем ниже степень сжатия, тем более качественное топливо необходимо, которое обеспечивает качественный взрыв при меньшем сжатии?
Как Вам такой вариант развития событий?
Имеет место быть?
|
Сергей, то есть Вы полагаете что из-за относительно маленькой степени сжатия 15,7 на Дастере могут быть пропуски в цилиндрах, особенно на холодном двигателе, но на прогретом ситуация должна измениться в лучшую сторону, почему у нас всё наоборот?
Второй вопрос: у нас в городе эксплуатируются дизельные Меганы с двигателем 9К9, в том числе и у моего брата есть на работе такой, вопрос, почему заправлясь тем же топливом и на тех же заправках они не имеют такой проблемы?