Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 15:22   #706
Сергей_1969
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей_1969
Подробнее

Онлайн: Сергей_1969 вне форума
Был(а): 2015-07-01 18:39
Адрес: самара
Автомобиль: рено дастер резвый дизелёк
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от aleks 51 Посмотреть сообщение
Не верное утверждение.
У качественного топлива выше цетановое число, соответственно выше температура воспламенения.
Все зависит также от формы камеры сгорания, давления наддува (в первую очередь) и еще очень многих факторов. У нас двигатель 1,5 при мощности 90л.с., соответственно 60л.с./1л объема, что говорит о довольно высокой форсировке и отдаче несравнимой с двигателем КАМАЗа.
Еще никто, из тех, кто утверждал, что топливо виновато, не нашел топлива на котором машина не дергалась-бы. По-моему вывод напрашивается сам.
Были такие!
Читайте ветку...

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее написано было в 14:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Andrey_74 Посмотреть сообщение
Совершенно верно! Сергей_1969 у меня есть такие предложения:
1. Вышлите мне Ваше топливо на котором не будет провалов, и мы наконец закроем эту тему. Диз топливо и доставку я оплачу.
2. Может быть создадим тему с названием "Прежде чем купить дизельный Дастер, подумайте где и каким топливом будете заправляться" и перенесём все наши споры туда? По моему так будет честно.
1. Выслать с одной стороны не проблема (я), но с другой стороны кто его доставит... почта, проводник вагона?! Смеяться будем? )))
2. Даже если топливо и доедет как то, то требуется независимый арбитр. Желательно в виде такого же Дастера и одного и того же водителя. Примерно такое же предложение выдвигал HID. И такой вариант самый верный. Я не сомневаюсь что в Кирове есть такие же дизельки, свяжитесь с ними... Я в Самаре общался, не нашел проблемных...
3. Зачем что то куда то переводить? Я с Вами не спорю, а выдвигаю версии, пусть даже и на дилетантской основе, что пару сообщений назад мне и показали ... И поверьте, переживаю за Вас, т.к. если это коснулось Вашего авто, то может коснуться и моего. Хотелось бы понять первопричину...

---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее написано было в 14:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Andrey_74 Посмотреть сообщение
Сергей, то есть Вы полагаете что из-за относительно маленькой степени сжатия 15,7 на Дастере могут быть пропуски в цилиндрах, особенно на холодном двигателе, но на прогретом ситуация должна измениться в лучшую сторону, почему у нас всё наоборот?

Второй вопрос: у нас в городе эксплуатируются дизельные Меганы с двигателем 9К9, в том числе и у моего брата есть на работе такой, вопрос, почему заправлясь тем же топливом и на тех же заправках они не имеют такой проблемы?
1. Я не полагаю, что на холодном, я предполагаю, что на прогретом и на оборотах о которых Вы и говорили от, если не ошибаюсь, 2 500 на обгонах в частности - боюсь, что на обгон то на прогретом пойдете?...
2. На Меганах стоят движки с другой арматурой и л.с. больше, соответственно нельзя их строго равнять к Дастеру.

Кстати, если Вы привели пример про Меганы, то как я понимаю интересовались у них?! Так сделайте тоже самое и по дизельным Дастерам. Быстрее найдете как минимум повод "заплющить" ОД.
А то мы здесь как глухой со слепым - из пустого в порожнее.

Ну нет у меня провалов и я высказываю только предположения и не издеваюсь над Вами!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!