Цитата:
Сообщение от aleks 51
Не верное утверждение.
У качественного топлива выше цетановое число, соответственно выше температура воспламенения.
Все зависит также от формы камеры сгорания, давления наддува (в первую очередь) и еще очень многих факторов. У нас двигатель 1,5 при мощности 90л.с., соответственно 60л.с./1л объема, что говорит о довольно высокой форсировке и отдаче несравнимой с двигателем КАМАЗа.
Еще никто, из тех, кто утверждал, что топливо виновато, не нашел топлива на котором машина не дергалась-бы. По-моему вывод напрашивается сам.
|
Были такие!
Читайте ветку...
---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее написано было в 14:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Совершенно верно! Сергей_1969 у меня есть такие предложения:
1. Вышлите мне Ваше топливо на котором не будет провалов, и мы наконец закроем эту тему. Диз топливо и доставку я оплачу.
2. Может быть создадим тему с названием "Прежде чем купить дизельный Дастер, подумайте где и каким топливом будете заправляться" и перенесём все наши споры туда? По моему так будет честно.
|
1. Выслать с одной стороны не проблема (я), но с другой стороны кто его доставит... почта, проводник вагона?! Смеяться будем? )))
2. Даже если топливо и доедет как то, то требуется независимый арбитр. Желательно в виде такого же Дастера и одного и того же водителя. Примерно такое же предложение выдвигал
HID. И такой вариант самый верный. Я не сомневаюсь что в Кирове есть такие же дизельки, свяжитесь с ними... Я в Самаре общался, не нашел проблемных...
3. Зачем что то куда то переводить? Я с Вами не спорю, а выдвигаю версии, пусть даже и на дилетантской основе, что пару сообщений назад мне и показали

... И поверьте, переживаю за Вас, т.к. если это коснулось Вашего авто, то может коснуться и моего. Хотелось бы понять первопричину...
---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее написано было в 14:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Сергей, то есть Вы полагаете что из-за относительно маленькой степени сжатия 15,7 на Дастере могут быть пропуски в цилиндрах, особенно на холодном двигателе, но на прогретом ситуация должна измениться в лучшую сторону, почему у нас всё наоборот?
Второй вопрос: у нас в городе эксплуатируются дизельные Меганы с двигателем 9К9, в том числе и у моего брата есть на работе такой, вопрос, почему заправлясь тем же топливом и на тех же заправках они не имеют такой проблемы?
|
1. Я не полагаю, что на холодном, я предполагаю, что на прогретом и на оборотах о которых Вы и говорили от, если не ошибаюсь, 2 500 на обгонах в частности - боюсь, что на обгон то на прогретом пойдете?...
2. На Меганах стоят движки с другой арматурой и л.с. больше, соответственно нельзя их строго равнять к Дастеру.
Кстати, если Вы привели пример про Меганы, то как я понимаю интересовались у них?! Так сделайте тоже самое и по дизельным Дастерам. Быстрее найдете как минимум повод "заплющить" ОД.
А то мы здесь как глухой со слепым - из пустого в порожнее.
Ну нет у меня провалов и я высказываю только предположения и не издеваюсь над Вами!
