Цитата:
Сообщение от Сергей_1969
Еще никто, из тех, кто утверждал, что топливо виновато, не нашел топлива на котором машина не дергалась-бы. По-моему вывод напрашивается сам.
Были такие!
|
Подтверждаю!
я вчера уехал в отпуск в Латвию, пишу из г.Цесис.
Поутру заправился в СПб под завязку (62л) на заправке Shell на пл.Конституции. Проехал до Пскова, сжег 17л этого топлива. Всю дорогу, что в СПб, что на трассе машина вела себя идеально (несмотря на то, что загружена вещами в багажнике и в боксе на крыше, а на фаркопе стоит велобагажник и на нем поперек движения стоят два велосипеда - т.е. аэродинамическое сопротивление сильно увеличено). Двигатель работал тихо, ровно. Шел на 6 передаче и для изменения скорости достаточно было легонько работать педалью газа - никаких провалов и рычаний двигателя не было.
Когда вставал в колонну за фурам, идущими несколько километров (а то и десятков) со скоростью 80-90км/ч, расход падал до 5,2л. Приемистость была достаточной, чтобы при описанной загрузке рвануть на 5-й передаче для обгона таких фур.
В Пскове на заправке Лукойл долил сожженные 17 литров (т.е. около четверти общего объема топлива).
И сраза все вспомнилось наяву - двигатель работает постоянно с рычанием, а в районе 2000-2500 оборотов наблюдается "тупизна" (недостаток приемистости). Расход по БК установился на 6.8 и падать не собирается, всего пройдено ~490км.
Через неделю поеду дальше по Латвии и еще через неделю планирую заправиться латвийским топливом. Посмотрим, что получится. Себя ругаю, что в Пскове в полукилометре от Лукойл была заправка Statoil, а я на нее не поехал.