Цитата:
Сообщение от mihanizmus
не передергивайте
|
Будьте аккуратнее в высказываниях.
Мы высказываем СВОИ МНЕНИЯ о работе принадлежащих НАМ (персонально) автомашин Дастер. И поэтому ни Вы, ни пара коллег считающих возможным высказываться от имени прогрессивного человечества, не вправе давать оценки чужих мнений о поведении машин вам не принадлежащим.
Цитата:
Сообщение от n_dum
не попытался записать на заправке по сертификату показатели топлива
|
так все задним умом сильны. Я же не думал, что четверть бака Лукойла повлияют на поведение машины (впрочем совершенно не катастрофически, как это пытаются представить привлекая к себе внимание некоторые коллеги). Последствия заправки понимаешь отьехав от нее на 100 метров. Плюс другой вопрос, а куда ты еще на трассе поедешь заправляться?
Опять же совершенно справедливо было замечено о том, что сертификат - это одно, а соляра - другое. Это же российский бизнес.
И совершенно глупо некоторые сокрушаются на недальновидность французских (а на самом деле румынских) инженеров, не учитывающих в конструкции двигателя воровство в системе дистрибуции топлива в России. В другом месте порядок нужно наводить.
Плюс также справедливо было замечено, что следование экологическим нормам неизбежно понижает тяговые характеристики двигателя. Дизтопливо на Лукойл как раз для следования экологическим нормам, что не добавляет мощности.
Кстати говоря, в Латвии Лукойл торгует двумя дизтопливами - экологическим и для заправки сельскохозяйственной техники.
В соседних темах коллеги предлагают отключать клапан EGR для повышения мощности двигателя плюя при этом на экологические требования. Тоже решение.