Re: Трещины ЛКП на крыше
Вот что мне ответили представители Петровского Автоцентра в г.Санкт-Петербурге на данный вопрос:
rewers - "1) При прохождении ТО 1 у ОД в Шушарах, поинтересовался по поводу устранения трещин на задней части крыши у релингов, на что был получен ответ - накладываем в данном месте новую шпатлевку и покраска.
Но просмотрев несколько форумов про Дастер, понял, что сейчас на заводе делают дополнительный сворной шов. Так почему же у ОД не делают дополнительный сворной шов?
2) Или же обращаться каждый год, что бы шпатлевали эти трещины по гарантии?"
Ответ Леонида Союнена, руководителя клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР" - "С самим швом у вас(как и у других машин) проблем нет. Трескается герметик которым обработан шов. При ремонте не просто шпаклюется место, а удаляется старый герметик, наносят новый. Проблем с повтором дефекта, обычно нет."
Буду в августе в Питере, отдам в ремонт по гарантии. Посмотрим через год, что получиться из этого?
|