Цитата:
Сообщение от Andrey49
Первопричина перегорания ламп на Дастерах, Логанах и Сандерах - отсутствие реле включения ближнего и дальнего света. Вся коммутация в подрулевом переключателе, который поворачивается вручную (т.е. "медленно"). Возникает "дребезг" контактов и искрение, которые и убивают спираль лампы. Реле же замыкается и размыкается гораздо быстрее.
У меня после установки реле за 3 года перегорела всего одна лампа (Osram NB, которые не отличаются живучестью). До этого менял регулярно.
|
А у меня, на Логане, за почти 6 лет и 75 тыс. пробега до сих пор не сгорела ни одна лампа. И? Какой вывод? Если реле не ставить, то и лампы не горят? Так что-ли?
IMHO не в этом дело (не в отсутствии реле), а скорее в качестве ламп и в условиях эксплуатации (чем чаще лампа включается - тем больше шанс перегореть, дороги/вибрации опять же...).