Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 13:46   #1075
shultz
Дастеровод - в почете
 
Аватар для shultz
Подробнее

Онлайн: shultz вне форума
Был(а): 2021-07-11 10:01
Адрес: Москва, South Butovo
Автомобиль: Двухпедальный Priveleg-ированный "Беляш"
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от pavxp Посмотреть сообщение
Купил себе ДХО маяк drl-una: http://mayak-vostok.ru/index.php?opt...d=73&Itemid=66
Сам не электрик, не силён в этом, но приятель по гаражу (мастер по сотовым) сказал, что поможет поключить, если я ему нарою схему как к нашему daster-у подключить. В интернете не нашел подробности подключения именно этой модели, только дорогущей philips. А мне именно эта модель больше по душе, т.к. обладает еще функцией поворотника и подключения сигнала аварийной остановки да и дешевле в 10 раз. Вот тут умелец на ниву приколхозил вместо сущ. поворотников, но ни схему ни фотоотчета не выложил, только окончательный результат.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3...ournal/382746/
Помогите плиз, есть ли на нашем форуме талантливые Кулибины?!!
Кулибиным там быть не нужно, на самом деле.
Я купил себе такие же ДХО, но я хочу их встроить в фары, а это у меня самый долгий кастом-долгострой.
Подключения я там все протестировал, всё просто.

Идущее в комплекте реле автоматически включает ДХО при заведении двигателя, и гасит их через 20 секунд после его выключения. Происходит это потому, что в состоянии "покоя" напряжение бортовой сети меньше 12 вольт, а при заведённой машине (включенном генераторе) напряжение повышается до 13,6-13,9 вольт, и ДХО включаются!

В связи с вышеутверждённым, докладываю распиновку:
1. Толстый красный провод с "С"-образной клеммой - подключаем к "+" аккума.
2. Толстый черный провод с "С"-образной клеммой - к "-" аккума или на кузов.
3. Тонкий чёрный провод - к "+" габаритов (это чтобы ДХО гасли при включении габаритных огней, по регламенту).
4 и 5 - Тонкие серый и коричневые провода - к "+" соответствующих поворотников, ибо каждый отвечает за "желтый" контур диодов в соответствующей лампе.

Всё просто, правда же?))))
Так и передайте своему электрику. Удачи!

P.S. Единственный нюанс, который я для себя пока не успел выяснить - стоит ли в реле ДХО "обманка" на поворотники. Дело в том, что в "мозгах" авто прошит ток, бегущий по цепи повортников, и если он падает (когда перегорает одна из ламп), то включается ускоренное подмигивание остальных ламп. Сооответственно, если просто поменять одну из галогеновых лампочек в цепи поворотников на диодную китайскую, неважно переднюю, боковую или заднюю, то сопротивление и потребляемый ток упадут, и будет "косяк перегоревшей лампы". Для этого мне надо протестить ДХО, подключенные к авто, а мне всё чото никак некогда) Ибо все тесты я провожу на БП у себя на работе)))
P.P.S. Хотя если вы не планируете подключать поворотную часть ДХО, или подключать их не вместо, а в дополнение к имеющимся поворотникам, то возможно у Вас этой проблемы не будет. Ибо я их буду использовать именно что "вместо"...

Последний раз редактировалось shultz; 26.07.2013 в 13:59.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!