Цитата:
Сообщение от shultz
Кулибиным там быть не нужно, на самом деле.
Я купил себе такие же ДХО, но я хочу их встроить в фары, а это у меня самый долгий кастом-долгострой.
Подключения я там все протестировал, всё просто.
Идущее в комплекте реле автоматически включает ДХО при заведение двигателя, и гасит их через 20 секунд после его выключения. Происходит это потому, что в состоянии "покоя" напряжение бортовой сети меньше 12 вольт, а при заведённой машине (включенном генераторе) напряжение повышается до 13,6-13,9 вольт, и ДХО включаются!
В связи с вышеутверждённым, докладываю распиновку:
1. Толстый красный провод с "С"-образной клеммой - подключаем к "+" аккума.
2. Толстый черный провод с "С"-образной клеммой - к "-" аккума или на кузов.
3. Тонкий чёрный провод - к "+" габаритов (это чтобы ДХО гасли при включении габаритных огней, по регламенту).
4 и 5 - Тонкие серый и коричневые провода - к "+" соответствующих поворотников, ибо каждый отвечает за "желтый" контур диодов в соответствующей лампе.
Всё просто, правда же?))))
Так и передайте своему электрику. Удачи!
|





СПАСИБО ДРУЖИЩЕ!!!
Помог действительно! Еси всё получиться, скоро отпишусь и фотки выложу!!!
P/S/^ По поводу эффекта перегоревшей лампы, наверное должно быть всё продумано, диодные сами по себе мигают + штатные с лампочками накаливания. (в статье про переделку нивы, внизу отзывы почитайте к теме, там кто-то выложил релюшку, чтоб и штатные лампочки можно было заменить на диодные с соотв. цоколем, я сам тухнинг люблю, сразу после покупки заменил все штатные лампочки duster-а светодиодными данного производителя, стояли на предыдущ. машине отпахали 5 лет и не разу не перегорели да и АКБ не напрягают, сорри за рекламу).