Re: Полный привод на Дастере
На форуме Туссон картинки красивые, а вот объяснения слегка кривоваты.
Муфта эта достаточно сложна по конструкции. Она состоит из трех муфт: а) муфта включения; б) рабочая муфта (многодисковое фрикционное сцепление); в) клиновая муфта (это в ней шарики).
Задача клиновой муфты, расклинившись, создать основное усилие по сжатию дисков рабочей муфты.
И нет в таких машинах раздаточной коробки.
Ее функция возложена на ведущую шестерню главной передачи пер. оси, с которой и осуществлен отбор мощности на зад. ось через повышающий редуктор (повышает угловую скорость валов и одновременно понижает крутящий момент)
Этот редуктор по малограмотности и норовят назвать раздаткой
|