Цитата:
Сообщение от u313
ИМХО каждый должен заниматься своим делом профессионально, это относится и к диагностике. Машинки уже стали совсем не простые, а кроме того считанные ошибки не всегда однозначно указывают на конкретную неисправность. Все равно нужен опыт, зачастую подменные датчики и модули... как то так.
|
Трудно не согласиться,но умных диагностов по пальцам пересчитать.А то ведь как бывает:Приезжает клиент.Диагност считывает ошибку и открывает...руководство по эксплуатации.Другой случай:У клиента возникает ошибка Р0420(неэффективная работа катализатора).Что скажет диагност?Меняй катализатор(стоимостью 10-30т.р).И допустим замена на новый катализатор не помогла!Ищем дальше?
Нет уж,увольте.Выход элементарный.Считываем недорогим адаптером код ошибки,запоминаем,сбрасываем.Возникает заново?"загуглим"код ошибки в поиске.И поиск выдаст на 95%решение Вашей проблемы.
Если каждый день будет загораться Чек Энжин,то каждый день платить минимум по 400руб за сброс ошибки?Еще раз повторю,что хороших сервисов очень-очень мало.А зимой,когда у некоторых Дастеры не завелись и их на эвакуаторе к дилеру отвезли.А там "подписали"под замену якобы неисправные топливные насосы,свечи зажигания,промывку топл.системы от якобы плохого бензина.И все это за счет владельца.Заменили,а на след.утро история повторяется.Это разве хорошая работа диагноста?
И о таких случаях можно говорить часами.
Я, к слову сказать, в Нижнем Новгороде наслышан только о двух путных диагностах.Причем одна из них женщина.