Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 19:20   #1
Рурий
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Рурий
Подробнее

Онлайн: Рурий вне форума
Был(а): 2021-08-18 19:24
Адрес: г.Апатиты
Автомобиль: Nissan X-Trail
По умолчанию Чёрный жип )))


Черный жип
Ну вот наконец я стал счастливым обладателем Дастера. Мой отзыв прежде всего для тех кто ещё не решил покупать или нет! Проехал всего 1500 км, но это куда лучше чем журналисты пересевшие с какого ни будь Феррари или еще какой ни будь гламурной тачки. Большинство кто присматривается к дастеру владельцы тазов, логанов, ланосов или старых иномарок! Это мой третий автомобиль, первый был ВАЗ 21063 с ним я сравнивать не буду, это вообще не автомобиль! Второй автомобиль Ланос (1,5л,8кл,86 кобыл)вот с ним я и буду в основном сравнивать, кстати хороший автомобиль за свои деньги, только ржавеет как консервная банка! Сразу оговорюсь, что буду максимально объективным и непредвзятым, всё как есть!
Попробую разложить всё по полочкам:
Ну главное почему хотят дастера это подвеска! Надо сказать что был разочарован ей!!! Журналюги так нахваливали подвеску дастера, что казалось с их слов, что лучше просто не бывает. Спрашивается блин, на чём они ездили до этого и по каким дорогам. Вот моё мнение, подвеска действительно лучше чем на любом легковом автомобиле, но если сравнивать с другими кроссоверами она обычная, а если сравнивать с настоящими внедорожниками то тут дастер просто отдыхает! Да и не подвеска тут причина, а размер колёс и его профиль, конечно если гламурный кроссовер обули в 18 диаметр 55 профиль то конечно удары от колёс будут передаваться на весь кузов тут хоть дастер, хоть ленд крюзер. Михельсон в видео ролике говорил что подвеску не пробить, гыыы это в Москве не пробить, пробил в первый же день ступенька на асфальте 10 см скорость 60 км/ч, отбойники сработали, ну конечно ни чего страшного не произошло но сам факт пробивается легко! Подвеску очень даже слышно как работает, ну например на Тигуане все говорят очень жёсткая подвеска, да согласен, но работу подвески на разбитой дороге вообще неслышно от чего удовольствие на порядок выше чем в дастере. Не вина авто в том что я разочарован, просто журналисты либо купленные, либо не ездили на обычных паркетниках с нормальными колёсами, а то ведь как им на тест самую дорогую комплектацию на роскошном литье с низким профилем резины. Ну вообще подвеска лучшая среди автомобилей ценой до 800 т. р . думаю что подвеска на Ховере и Кайроне проглотит любую неровность и удара слышно не будет. Так что если кто хочет дастера только из за его всеядности дороги не советую это миф.
Подвеска Оценка 4. (если поставить 225/70/16 колёса и сделать шумоизоляцию то думаю будет 5 балов)

Двигатель (у меня 2литра) претензий нет, очень эластичный, не сдаётся если даже на шестой 80 км/ч в приличный подъем едешь скорость не падает одним словом -боец, тянет прилично в диапозоне с 2000-до5000 об/мин больше сказать нечего!
Двигатель оценка 5

Расход топлива: Приятно удивил расход в городе у меня 11л с кондиционером ланос жрал в городе минимум 13 без кондиционера, а с ним 14л! Вот по трассе всё наоборот, если ползти 90 км/ч то 8,5, 110- 9л, 120-10л,140-13л все с кондиционером. Ланос 90км/ч 5,5л, 110 6л,120-6,7,140-7,5л. Но тут объясняется очень легко обтекаемость дастера как у кирпича.
Расход топлива 3

МКП6 – коробка, ну и намудрили , и первая не первая и вторая не первая, с первой рывок бешенный пассажирам не нравится клявать. Со второй передачи бывает глохнешь, а если газу побольше пробуксовка на сухом асфальте (2вд), приходится подпаливать сцепление тогда нормально. Блин ну хорошо первая понятно на бездорожье хороша тронутся в подъем и тд. Ну почему вторую не сделали как первая на обычных автомобилях? 3-ая и 4-я передачи хороши вжимает в кресло по взрослому! А вот 5-ая очень не понравилась, Ну вот пример самых частых обгонов, едем за фурой 90 чтобы её обогнать включаем 5-ую и почему то происходит вялый обгон, честное слово на Ланосе на 4-й обгон резче! Да можно конечно на 4-й, но скорость 120 км/ч можно сказать предел поле 5000 об/м двигатель скисает да и крутить так не охота. Что 5-ая что 6-ая обе передачи тупые на разгон как можно было в одной коробке столько намудрить . К шестой передаче претензий нет, она только для поддержания скорости и экономии топлива. За то коробка работает так четка и приятно что был очень удивлен что такое вообще бывает!
Коробка передач 3 (вообще на двоечку за передаточные числа, но за четкость переключения +1) Надеюсь к коробке привыкну!

Руль, рулевое управление, комфорт водителя: Сам руль не очень удобный, тонкий, огромный выступ посередине регулировка по высоте нечего не даёт.На руле чувствуется любая неровность, даже когда асфальт наклонён немного в сторону обочины руль слегка тянет туда, при выходе из поворота руль неохотно возвращается, лучше его не отпускать, а то небольшая неровность на дороге поменяет траекторию автомобиля куда угодно! Вибрация от неровной дороги передаются отчётливо, ехал по гребёнке от грейдера так у меня руки раздваивались))) Сиденье удобное но к органам управления так подстроить нормально не смог, что-то не то, но понять не могу чего не хватает. Но в длительной поездке не устаю!
Руль, рулевое управление, комфорт водителя оценка 3

Ладно чего это я всё о грустном, а то подумают что я тролль засланный, есть и приятные моменты у авто.
Салон- места много сиденья мягкие (сейчас мало у кого найдёшь таких мягких сидений) То что пластик дубовый дык, это чисто журналистские придирки, скажите мне для чего он должен быть мягкий? Чтоб не скрипел и дребезжал, так он и в дастере не издаёт никаких звуков! Выглядит неплохо особенно в темном исполнении. У меня комплектация люкс, ну кожа на оф сайте это они загнули, но выглядит вполне прилично, а самое главное практично с детьми. Огромный бардачок подстаканники, между сидений углубление для полутора литровой бутылки. Много сравнивают Дастер с Шнивой, говоря что салон Шнивы меньше чем у дуси, основываясь только на внешних габаритах. Да салон длинней все таки колёсная база длинней, а вот ширина салона немного проигрывает шниве, а внешние габариты шире только за счёт раздутых колёсных арок. И всё равно удобства в Дастере для 5-и человек в разы лучше Шнивы у которой сиденья с переди неудобные, сзади диван непонятной формы, его вообще для людей делали?, и ноги девать некуда.
Салон оценка 5

Багажник: ну это вообще песня, даже в полноприводной версии, большой, правильной формы, домкрат скрыт под обшивкой с права, с лева большой карман, куда влезет много всякой мелочёвки. Под поликом полно места бутылки, аптечка, шампуни, тряпки, полироли, компрессор всему есть место , в запаску положил канистру с бензином 5л. Так что в багажнике нечего лишнего не валяется! С Шевроле Нивой даже сравнивать нечего, там вообще багажника нет!
Багажник оценка 5+


Трансформация салона: Ну это вообще грузовик и кемпер в одном автомобиле! Если снять задний диван положить на передние сиденья и сложить задние спинки как на фото то получаем 200см в длинну и 135см в ширину, ну где будут ноги там всего 100см. Диван вполне заменяет подушки, при желании можно переночевать даже троим. Длинномеры можно перевозить до 290см, можно перевести две стиральные машинки или даже холодильник! Плюс 100 кг на рейлингах и прицеп на фаркоп, но для этого нужно брать дизель, иначе расход по трассе перевалит за 15л.
Трансформация салона 5



Проходимость: Ну не будим сравнивать с шнивой, как можно сравнивать автомобиль для повседневного использования и вездеход который только для рыбалки и охоты предназначен! А вот с кроссоверами, тут то и разница очевидна Дастер один из лучших, проиграет разве что Гранд Витаре да Туарегу хотя их лучше отнести к настоящим внедорожникам. Хотя с Витарой я бы потягался, а ещё бы посмеялся, после того когда она свой номерной знак потеряет))) да уж, лучше я выхлопную порву об камни, чем номер восстанавливать! Нигде не нашёл разрешённую глубину преодолеваемого брода. Замерил сам, воздухозаборник двигателя 70 см от земли, ну прям таки шноркель, только генератор находится низковатое 40 см, хотя если очень надо кратковременно генератор можно утопить в пресной воде. Но даже 40 см это очень неплохо, на большинстве кросоверах и даже якобы внедорожников написано 30см.
Проходимость оценка 4 (Колёса 225/70/16 плюс проставки 2-3см и тогда можно и с Шнивой потягатся)


Шумоизоляция: Ну вообще меня трудно удивить, так как Ланосу делал сам шумку по полной. Ну в общем очень и очень неплохо даже если сравнивать более дорогие автомобили. Представляю что будет когда у меня руки дойдут. Думаю что после шумки тачки до 2-х лямов будут нервно курить в сторонке. В общем я приятно удивлён как можно было из дубового французского пластика сделать приличную шумоизоляцию
Шумоизоляция оценка 5

Штатная магнитола: очень понравилась, у знакомого Ауди А6 там магнитола среднего уровня и 10 динамиков, ну блин звучание в Дастере с 4-мя динамиками не хуже! А подрулевой джойстик управления музыкой по моему даже лучше любого мультируля!
Штатная магнитола оценка 5

В целом автомобилем очень доволен, особенно после Ланоса, ещё бы к коробке привыкнуть, сделать шумоизоляцию по полной, колёса побольше и я бы стал владельцем идеального автомобиля для Русских дорог!

Последний раз редактировалось Рурий; 02.08.2013 в 18:49.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!