Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.
Ребята, пока идут тесты, удалось узнать следующее:
Касательно мотора 2 литра. Есть проблема с пропусками воспламенения. Причина - родные катушки зажигания. При этом ошибку блок не регестрирует, а в параметрах пропуски есть. Лечится заменой дефектной катушки на Бош или Сименс. Следует следить за свечами. Лично я пользуюсь иридиевыми. От пропусков воспламенения может возникать недостаток тяги, повышенный расход, подергивания.
Второе. Перелив масла выше максимума. Приводит к образованию воздушно-капельной смеси, которая из картера попадает во впускной тракт, образует углеродистые отложения в камере сгорания и на клапанах, загаживает дроссельную заслонку, ускоряет кончину ката. Последствия: нарушение функции дросселя, падение компрессии, дергание, затуп при наборе скорости, нарушение системы ЕГР, понижение мощьности, повышение расхода, выход из строя катализатора.
Третье. Необходимо проверить топливный фильтр. Попадаются экземпляры без фильтрующего элемента. Последствия, думаю, не надо рассказывать.
С уважением, Геннадий.
|