Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 08:18   #333
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Да, чего то куча какая-то большая и не серьезная. Про "фильтр" под капотом уже все сказано, если кратко, то он и должен быть пустой, т.к. это гаситель пульсаций (по версии Рено), фильтр в топливном насосе в баке стоит.
Про перелив масла... а что, никто на щуп не смотрит вообще? В любом случае, мотор тут явно не при чем и это единичные случаи. Просто после ТО выньте щуп и если выше нормы, сразу к мастеру с претензией. Да и маслянный туман в картере - вроде вполне нормальное явление, насколько мне известно. КВ и должен доставить до маслянной ванны, поэтому "воздушно-капельная смесь" - это не ругательное выражение. Вот сальники да, могут начать сопливиться, но это совершенно отдельная тема.
Единственный спорный вопрос из всей этой кучки - это пропуски. Но интересно, пропуски регулярные или просто нечто когда-то запомненные? На одной машине (ну просто брак одной катушки) или прямо на многих? Я конечно не проф.диагност, но думается мне что если бы у меня были регулярные пропуски, то лично я бы это чувствовал.
Просто на сколько я знаю, пропуски воспламенения регистрируются по неравномерности вращения КВ, поэтому в единичных случаях могут быть и ошибки.
В любом случае, ни одной серьезной претензии к мотору я пока не вижу, особенно в плане различий поведения на стоке и чипованной прошивках.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!