Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 08:29   #412
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от abm Посмотреть сообщение
Я, конечно, не ради спора , но обычно повышающим редуктором называют механизм который повышает крутящий момент за счет снижения угловой скорости.
Повышающий редуктор, или точнее повышающая (ускоряющая) передача, вот суть этого механизма.
Раздаточной коробкой наз-ся агрегат трансмиссии, к которому подводится крутящий момент от КПП, а затем он от РК распределяется между двумя ведущими мостами. Т.е. в РК три вала: входной и 2 выходных.
В Треиле, Кашкае, Ауте и пр., в том числе и наверное в Дастере, такого узла нет. Функции РК выполняют несколько агрегатов: непосредственно КПП, ведущая шестерня ГП, и шестерни редуктора (по инглишу наз. трансфер).
По сути трансфер есть мультипликатор, но назвать его так нельзя, поск. мульт-р это повышающий редуктор, устанавливаемый между мотором и КПП.
Цитата:
И по поводу муфты.
Я бы сказал, что муфта совместно с компьютерными мозгами выполняет роль дифференциала.
А я бы не согласился.
Муфта Дастера это деталь силового привода, предназначенная для временного соединения валов, передающих момент от КПП к задней ГП. Диф-л по сути распределительный механизм, он распределяет подведенный к нему момент на два силовых потока.
Почитай справочник Решетова "Детали машин", там все подробно описано.

Последний раз редактировалось Lew; 13.07.2011 в 09:05.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!