Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 21:46   #448
Едунарено
Участник клуба
 
Аватар для Едунарено
Подробнее

Онлайн: Едунарено вне форума
Был(а): 2018-10-16 11:16
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Duster 1,6 4x4
По умолчанию Re: Трещины ЛКП на крыше

Считаю, что данный дефект носит чисто косметический характер и ни в коей мере не указывает на недостаточную жёсткость кузова. Ведь диагональное вывешивание не показывает значительных изменений в зазорах кузовных деталей. Можете в любой момент проверить.
А вот с покраской АФ несколько чудит: при покупке автомобиля мы с экспертом тщательно изучили толщиномером весь кузов моего будущего автомобиля. Прибор показал равномерно по всему кузову феноменально большую толщину ЛКП - 85-90 микрон.
Подозреваю, что в желобках еще больше (прибором туда не подлезть).
Так как при экслуатации любого автомобиля кузов испытывает деформации в пределах упругости металла, то у толстого слоя ЛКП этот предел намного ниже. Плюс краска стареет, становится более хрупкой. Поэтому ни дилеры, ни завод по этому поводу особо не парятся: старый толстый лопнувший слой снимают и заново перекрашивают слоем потоньше. На безопасность это никак не влияет.

На моём белом Дастере от мая 2013 пока этих трещин нет, но поживём - посмотрим. Сильно не расстроюсь.
Забейте в поисковик фразу "Недостаточная жёсткость кузова "универсал" - Вас ждут удивительные откровения владельцев машин подороже и попрестижней.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!