Re: Трещины ЛКП на крыше
Считаю, что данный дефект носит чисто косметический характер и ни в коей мере не указывает на недостаточную жёсткость кузова. Ведь диагональное вывешивание не показывает значительных изменений в зазорах кузовных деталей. Можете в любой момент проверить.
А вот с покраской АФ несколько чудит: при покупке автомобиля мы с экспертом тщательно изучили толщиномером весь кузов моего будущего автомобиля. Прибор показал равномерно по всему кузову феноменально большую толщину ЛКП - 85-90 микрон.
Подозреваю, что в желобках еще больше (прибором туда не подлезть).
Так как при экслуатации любого автомобиля кузов испытывает деформации в пределах упругости металла, то у толстого слоя ЛКП этот предел намного ниже. Плюс краска стареет, становится более хрупкой. Поэтому ни дилеры, ни завод по этому поводу особо не парятся: старый толстый лопнувший слой снимают и заново перекрашивают слоем потоньше. На безопасность это никак не влияет.
На моём белом Дастере от мая 2013 пока этих трещин нет, но поживём - посмотрим. Сильно не расстроюсь.
Забейте в поисковик фразу "Недостаточная жёсткость кузова "универсал" - Вас ждут удивительные откровения владельцев машин подороже и попрестижней.
|