Цитата:
Сообщение от Михась
температура на впуске упала с 25-30 до 16-21...расход упал с неизменных 6,3 до 6,0-6,1.
|
Да, я сегодня тоже наблюдал, как влияет температура за бортом на поведение двигателя.
В 11 дня, когда ехал из Риги на взморье (это ~50км) было жарко, за бортом 26 градусов. И двигатель работал порыкивая.
А вечером на обратном пути похолодало до 16 градусов. Двигателя стало просто не слышно. Идешь по идеальной дороге с разрешенными 70-90км/ч и слышно только подвывание турбины. Газ нажат слегка, чуть его притопил - и уже разогнался с 70 до 90.
А утром по жаре такой разгон сопровождался рычанием, да и газ нажимать приходилось сильнее.
---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее написано было в 01:40 ----------
еще одно наблюдение: крейсерская скорость (на которой расход минимален) зависит от аэродинамики доп.обвесов.
Пока не ставил поперечины и бокс - минимальный расход наблюдал, как и многие, на скоростях 80-90.
А вот при установленном боксе минимальный расход наблюдается на скорости ~110.