Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 09:49   #384
WolfAlex
Супер-модератор
 
Аватар для WolfAlex
Подробнее

Онлайн: WolfAlex вне форума
Был(а): 2021-06-12 14:30
Имя: Алексей
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Цитата:
Сообщение от serenkii Посмотреть сообщение
зачем крутить ? просто как бы он снизу не подхватывал хорошо, у этого двигателя этот диапазон (3000-5500) наиболее продуктивный даже при лучшей тяги на низах это будет все равно не то. я всегда езжу динамично. и про "жопомер" мне не интересно, меня интересует поведение автомобиля. по своему вопросу я все понял.
Вы что то не понимаете, или не хотите понять, ваша динамика(стиль) останется, но тапку давить меньше будете, диапазон сдвинется на 1500 ниже, подхват с 1500 будет, переключаться на 2000-2500 будете, не нужно больше крутить дрыгатель.
З.Ы. Динамично ездим мы, а Вы динамично крутите движок, теряя секунды на раскрутке.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6 2012г., светлый базальт, чип от Паулюса(Евро2), обвес от Карта.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!