Цитата:
Сообщение от Leschka
Был у официалов,пожаловался на слабую работу кондиционера.В итоге перезаправили его. Что самое смешное сам слесарь когда скачивал фреон сказал что мало было,немного не хватало, а вот мастер при выдаче авто начал парить что его было много))
И самое обидное не понять пока что,жара в питере спала)
|
обычно при полностью механически исправной системе кондиционирования низкая производительность(эффективность) связана с избытком фреона,- нет физической возможности сделать давление в контуре низкого давления равным 2 атмосферам - некуда откачивать так как контур высокого давления забит полностью(очень редко в моей практике встречался перелив компрессорного масла - эффект тот же но диагностируется сложней ибо масло не всё сливается при откачивании фреона), а вот недостаток фреона приводит к избыточной производительности снижению давления и температуры кипения фреона и как следствие к обледенению испарителя - выглядит это так : сначала кондей работает ну очень эффективно, может даже наблюдаться снег вылетающий из воздуховодов, а потом эффективность падает ибо лёд плохой теплопроводник ...,
в вашем случае скорее имел место перелив а слесарь либо оговорился либо лох с манией величия, а вот мастер сказал правду(предположение основанное на законах физики и личном опыте), но стоит учесть что ваша машина у слесаря не одна и он реально физически устаёт, а вот мастер устаёт в основном только морально