Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 20:53   #3116
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 2025-04-17 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от a2b Посмотреть сообщение
Возникла возможность получить Privilege 1.5dci в базе по июльскому ценнику или через пару месяцев, по повышенному - но с ПБ и ЕСП. Не имел еще ни дизеля, ни 4х4 - насколько критично для них наличие ЕСП, стОит ли эффект ожидания и зарат? Мнения доступных НЕдизелистов 50/50%. и проблема выбора уже вынесла мозк - может, практики помогут ...
ЗЫ Не экстремал- но палатка, грибы...
У меня как раз такой дизель, я за восемь месяцев еще ни разу не пожалел о покупке! Категорично советую ЕСП, несколько человек, включая меня, уже оценили эту опцию. Средний расход топлива за все время владения, около 8 л/100 км. Советую поставить сигналку с турботаймером и запуском. Грибы, палатка- ЕСП можно отключить, и включится программа псевдоблокировок. Это конечно не полноценный внедорожник, но прошлой зимой, в снегопад, я сумел выехать с железнодорожных путей, залетев на них случайно, но конкретно!
В общем, как дизелист, советую, и именно с ЕСП, для 4х4 эта функция весьма нужна.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!