Цитата:
Сообщение от Tossa
Вот полностью согласен ) Только взял не тигуана, а рав4. А те кто не может или не хочет добавить возьмут мокку, кто не добавит предыдущие 200тыр, возьмут дастер. Только не потому что он лучше, а потому что дешевле 
---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее написано было в 11:02 ----------
С такой философией надо гранту покупать, там все копейки будет стоить...А проходимость будет как у дастера с АКПП.
|
Утверждения спорные.
РАВ4-это не образец качества и цены. К Тойоте сейчас много претензий по качеству. Немного свой РАВ4 перегрузите и слабость заднего моста покажет себя в полном цвете - колеса разойдутся как у Татры, только в другую сторону и ремонт Вам обеспечен. Причем не дешевый.
Китайский автомобиль рамный он или не рамный - я лично вообще никогда не рассматривал как класс для покупки. Если авто и рамный,то рама из фольги. И эта рама складывается "на раз".
Дастер - это именно удачный компромисс по качеству/цене. К Дастеру как раз, претензий больших к качеству нет. Недостатки "да" - неприятно, но не критично. Дастер машина-трудяга - и в поле, и в лес, и в гости.
А то,что она многих раздражает (покупателей и производителей автомобилей) - это и есть показатель удачности автомобиля. Иначе не пошли тем же путем Логана/Дастера.
Ну и для кругозора - посмотрите
http://video.tvc.ru/Video/Watch/Bez-...6-f6167d1113b9 