Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 17:13   #81
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 2024-08-19 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Шаровые опоры в передних рычагах

Цитата:
Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
По тому-что это проще,технологичн.,дешевле для производителя,а удобство замены пользователем для него дело десятое.На НИССАН уже давно запресс.шаровые в рычаг и крепят стопорным кольцом-очень неудобно менять и трудно подобрать шаровую по диаметру.С клёпками,думаю,будет чуть попроще,но какие болты войдут в отв.под клёпки.Вдруг отв.слишком маленькие,а рассверлить не будет возможно из-за конструк.рычага.
Внесу свою копейку.
Менять советуют на Логане не просто шаровую, а целиком с рычагом, которые с завода как-бы подогнаны друг к другу. На Дастере скорее всего - то же самое. Чтобы потом не было проблем с вылетом шаровой из рычага. Это примерно как замена диска сцепления - почему советуют диск вместе с выжимным и корзиной менять - все подогнано друг к другу.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!