Цитата:
Сообщение от Лев Николаевич
По тому-что это проще,технологичн.,дешевле для производителя,а удобство замены пользователем для него дело десятое.На НИССАН уже давно запресс.шаровые в рычаг и крепят стопорным кольцом-очень неудобно менять и трудно подобрать шаровую по диаметру.С клёпками,думаю,будет чуть попроще,но какие болты войдут в отв.под клёпки.Вдруг отв.слишком маленькие,а рассверлить не будет возможно из-за конструк.рычага.
|
Внесу свою копейку.
Менять советуют на Логане не просто шаровую, а целиком с рычагом, которые с завода как-бы подогнаны друг к другу. На Дастере скорее всего - то же самое. Чтобы потом не было проблем с вылетом шаровой из рычага. Это примерно как замена диска сцепления - почему советуют диск вместе с выжимным и корзиной менять - все подогнано друг к другу.