Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 19:39   #22
DMag
Новичок
 
Аватар для DMag
Подробнее

Онлайн: DMag вне форума
Был(а): 2013-08-30 06:22
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Сцепление с гидравлическим приводом.

Тоже столкнулся с данной проблемой.
После предыдущего авто очень неудобно переключать сцепление - надо поднимать носок стопы очень высоко - дискомфорт, излишнее напряжение ноги, попадание в бок педали, а не на площадку.
Сначала подумал посадка неудобная. Отодвигал/придвигал, поднимал/опускал сидение - ничего не помогает. Для начала нажатия на педаль - стопа не стоит на пятке на полу, как привычно и правильно, для чёткой работы с педалью, а висит в воздухе.

Потом дошло, что педаль задрана, отсюда все проблемы.
Как временную меру (да и для прикидки, стоит ли искать как регулировать) - подложил под коврик (под педалью сцепления) квадрат ДСП. Как раз стопа стала повыше относительно педали почти на 2 см.
По первым ощущениям - переключения стали комфортнее, как было на предыдущем авто.

Потом покопаюсь, что там с регулировкой.
Но "в стоке" ездить - невозможно.

пс. если с регулировкой не получится, ДСП можно затолкать под обивку пола.

Последний раз редактировалось DMag; 06.08.2013 в 19:58.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!