Re: Дверные уплотнители стекол
У меня с этими уплотнителями история была. В тюнинг студии обтягивали стойки винилом (черным, цвет машины - серебристая платина, получилось ОК) и замяли одну уплотнительную резинку (по технологии винил должен заходить под резинки, но ребята поторопились, неаккуратно сняли растянули нижнюю металлооснову и когда снова ставили уплотнитель на место - фольгированная основа пошла волнами). У меня уплотнительная резинка нового типа (машина выпуска - апрель 2013г.). У машин этого года сейчас все уплотнители стекол идут такие. Вид был ужасный, выход только один - менять. Заказал в магазине у ОД Петровский АЦ уплотнительную резинку по вин номеру - прислали старого типа ( с канавкой), стоит 1000р. Сдал ее в магазин и стал разбираться почему так (она отличалась от всех но почему то пробилась в заказ по вин номеру). Выяснилось - в магазине на компе базу не обновляли полгода, поэтому и высветилась резинка старого типа. Обновили базу - заказали другую, цена - 2000р.,пришла через месяц - она родная, поставили - не отличить. Вывод - эти резинки можно запросто заказывать по вин номеру, но только брать нужно машину2013г., можно новую дилерскую, которая стоит в салоне.
|