Цитата:
Сообщение от Alexandr_Bel
- я бы так не сказал. Просто есть список деталей, которые обычно меняются в районе 80 - 100 000 км и машина готова ко второй сотне. Причем этот список, если конечно не соваться к дилеру, не такой уж страшный. Максимум на 30 т. руб.
|
Да это все понятно, при должном уходе и вливаниях денежных 75 000 - это не такой уж и большой пробег.
Насчет максимум 30-ти не соглашусь. Перед продажей перебрали почти всю переднюю подвеску, колодки, амортизаторы, пружину одну (лопнула в движении), опорные подшипники, сайлентблоки и еще по мелочи. Плюс вышел из строя датчик катализатора, чем вызвал горение значка двигателя на дисплее (очень неприятно перед продажей авто). Ни на что не лияет, а вопрос покупатель задаст сразу: что с двигателем? Сам датчик - 3500р, работа по замене -1500р.
Прикиньте, сколько это все суммарно по деньгам, запчасти плюс работа (не у дилера, разумеется). А по уму еще и зад надо было в порядок привести, но там чуть получше дела обстояли, поэтому продали так.