Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 14:24   #760
Hddoctor
Участник клуба
 
Аватар для Hddoctor
Подробнее

Онлайн: Hddoctor вне форума
Был(а): 2020-10-02 13:19
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD, GrayPlatinum; Opel Vectra B 2.0
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

А1962, какую интересную штуку Вы нашли! Поробывать бы в деле, хотя кое-какие, пока что теоретические, мысли меня посетили насчет ее применения. В случае с бензином это отодвинет факел распыла из надклапанного пространства и, возможно, часть топлива будет попадать на стенки получившейся "шахты". Как это повлияет на смесеобразование и работу двигателя - можно только догадываться. Не "от балды" же форма коллектора и местоположение форсунок делается?
Кроме того, крепления топливной рампы имеют вполне законченную конфигурацию и, чаще всего, довольно сложно будет все собрать, несмотря на наличие резьбовых проставок - рампа может сместиться так, что упрется в какую-нибудь трубку или другую фигаску на дроссельном узле, например, или еще во что-нибудь. Думаю, более правильно будет сказать, что не ко всем двигателям подойдет такое решение (геометрически), если пренебречь смещением факела распыла. Если что, ГБО на Вектру ставил сам, в гараже. И коллектор тоже сам ковырял. Знал бы про такую штуковину - попробовал бы обязательно и доложил. По всей форме.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!