А1962, какую интересную штуку Вы нашли! Поробывать бы в деле, хотя кое-какие, пока что теоретические, мысли меня посетили насчет ее применения. В случае с бензином это отодвинет факел распыла из надклапанного пространства и, возможно, часть топлива будет попадать на стенки получившейся "шахты". Как это повлияет на смесеобразование и работу двигателя - можно только догадываться. Не "от балды" же форма коллектора и местоположение форсунок делается?
Кроме того, крепления топливной рампы имеют вполне законченную конфигурацию и, чаще всего, довольно сложно будет все собрать, несмотря на наличие резьбовых проставок - рампа может сместиться так, что упрется в какую-нибудь трубку или другую фигаску на дроссельном узле, например, или еще во что-нибудь. Думаю, более правильно будет сказать, что не ко всем двигателям подойдет такое решение (геометрически), если пренебречь смещением факела распыла. Если что, ГБО на Вектру ставил сам, в гараже. И коллектор тоже сам ковырял. Знал бы про такую штуковину - попробовал бы обязательно и доложил. По всей форме.
