поручик Прочитал твой отзыв, такое ощущение, что у нас абсолютно разные автомобили. Потом подумал почему так? И кажется начал понимать! В наших краях большинство дорог не делают с начало 90-х, а те которые делают осенью, к весне разваливаются и становятся ещё хуже чем которые с начала 90-х построили, ну вообщем круговорот финансов в чьих то карманах. Грунтовые дороги состоят из торчащих валунов, потихоньку на дастере ехать одно удовольствие!!!, но как говорит каждый второй журналист, можно ехать в раллийном режиме по любой дороге, вот этого я не заметил! Грохот оханье и буханье в основном от задней подвески, думаю что шумоизоляция багажника с задними стойками полностью решит эту проблему! И о обгонах, почти все наши трассы находятся в горной или холмистой местности, место для обгонов очень короткие из за бесконечных поворотов, а там где прямая, обязательно сплошная линия, какие идиоты рисовали дорожную разметку?, но без прав остаться неохота! Ну вообщем чтоб обгон свести к мнимому движок приходится крутить на 4-й, пятой в этих условиях явно недостаточно. Добавлю к этому, что процент кисларода на севере меньше (объясняется очень легко- зелени мало) плюс еще 200-400м над уровнем моря что отрицательно сказывается на тяге двигателя. Короче говоря обгон у нас роскошь, которую надо использовать, иначе будешь плестись неизвестно сколько, после нескольких олбомах когда на дастере на пятой не успевал обогнать и жал на тормоза, решил использовать 4-ю, конечно двигатель жалко, но жизнь дороже!
Вот наверное потому, различия в наших отзывах, но одно слово у нас совпадает это надо привыкать,привыкать и привыкать!
