Цитата:
Сообщение от Olga_H
Коробка, по моему личному мнению, на 5 точно. Плавный разгон - щелкаем передачи через одну: 2-4-6. Ускоряемся подобно спорткару: 2-3-4-5-6, обороты не ниже 4 тыс. Мешалкой работать надо часто, не спорю, движок с 3 тысяч обороты поднимает так, что мама не горюй. Но никто ж и не заставляет под спорткар косить. Первая идеальна для стартов в гору и грязи. ИМХО, коробка этой машине подходит идеально.
|
2х литровый дастер ахтунгово рвёт всех при обгоне в гору на 4ой передаче. Есть на М7 мудрые участки с такой разметкой, где обгон только в гору.
---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее написано было в 20:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Рурий
1. Опасный манёвр переключатся на обгоне (писал уже) и не думаю что будет выигрыш.
2. Не, просто устал одно и тоже по разному писать!
3. Действительно зачем их искать, они есть и я про них пишу.Меня тоже устраивает на все 100, не так давно на тазиках ездили и не жаловались! Журналистов послушай какую они чушь несут.Один говорит едет другой говорит не едет а третий вообще не знает что трогаться со 2-й передачи можно. А я реальный владелец автомобиля пишу мои первые впечатления, не знаю какие будут впечатления, кто сел в дастер с других авто, но с Ланоса будут вот такие впечатления. Вы можете написать свои впечатления, а я с удовольствием почитаю 
|
Обгон сам по себе опасный маневр.
Я считаю, что безопаснее рвануть на 4ой и пулей улететь вперёд, чтобы раньше закончить обгон и избежать встречки.
4я до 5,5 тыс и потом сразу 5я и почти сразу 6я. Можно успеть обогнать две фуры подряд при видимой впереди встречке.
На 5ой этого не сделаешь и придётся "плестись" за фурами.
Один раз в гору начинал обгон с 3ей передачи, поскольку уже ползли.