Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 19:43   #341
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Leschka Посмотреть сообщение
archibalddias, я уже был у дилера два раза ,они не хотят ничего делать по этом поводу раз дует чуть холодный у них это норма,сделали только хуже..
На этом дилере свет клином не сошёлся, и если вы не заметили то я рекомендовал обратится в специализированный сервис по ремонту кондиционеров а не к дилеру, а к руководству того дилера где вы уже были потом - когда будет известно что у вас не так с кондеем

---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее написано было в 17:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Leschka Посмотреть сообщение
archibalddias, я уже был у дилера два раза , Заправляют по норме предписанный заводом как бы. .
нажимать на кнопки автоматики и понимать что происходит при работе этой автоматики - это совершенно разные вещи, я уже предположил ранее каким образом при правильном вводе данных идёт неправильная заправка системы, тут как в фильме "о бедном гусаре замолвите слово" инструкция для пыточного станка на иностранном языке,- "работает то машинка а нам бы только иностранное всё хаить"

---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее написано было в 18:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Leschka Посмотреть сообщение
archibalddias, я уже был у дилера два раза ,они не хотят ничего делать по этом поводу раз дует чуть холодный у них это норма,сделали только хуже.Заправляют по норме предписанный заводом как бы. С рециркуляцией постоянно не поездишь шмонить начинает.
ну поменяй машину, или почини сам раз они не хотят, там делов то:
подсоединяеш манометры, заводиш включаеш кондей и смотриш - должно быть 2-2,3 атм в контуре низкого давления и 8-12атм в контуре высокого давления ,
если в низком более 2,3 а в высоком 8-16 то сливаеш немного фреона и проверяеш снова, если в низком более 2,3 а в высоком норма - то замена компрессора или дросселя, если в низком норма а в высоком 16 и продолжает расти то замена радиатора или вентилятора системы охлаждения,
а ещё может не до конца перекрываться заслонка тёплого воздуха ...

---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее написано было в 18:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Leschka Посмотреть сообщение
archibalddias, С рециркуляцией постоянно не поездишь шмонить начинает.
а как же сплит система домашняя работает?

---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее написано было в 18:22 ----------

тут Бертони немного подкорректировал, но смысл (политкорректный) в том что кондиционер не является иточником запаха на новом автомобиле и если при включённом кондиционере и рециркуляции появляется запах то либо автомобилю больше года и надо делать антибакт либо (что наиболее вероятно) источник запаха находится в салоне автомобиля

---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее написано было в 18:32 ----------

Цитата:
Сообщение от SergeyPershin Посмотреть сообщение
Я в лицо,даже пусть половину потока,боюсь направлять.Однажды так заболел из-за 15 минутной прохлады.Всегда направляю поток в лобовое стекло.В этом случае действительно не хватает прохлады на скорости 2.На скорости 3 уже дискомфорт от звука вентилятора салона-приходится мириться с ним.
у меня ветровое начинает потеть с наружи в этом случае что говорит об избыточной производительости кондиционера

---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее написано было в 18:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Dasteriba Посмотреть сообщение
На лобовое чревато, на сильной жаре стекло может треснуть из-за большого перепада температур.:
чуш, дельта в допустим 30 градусов для стекла херня, к томуже теплоопередача воздухом довольно низкоэффективна, вот если водой плеснуть или азотом жидким

Последний раз редактировалось archibalddias; 08.08.2013 в 19:19. Причина: Не надо обсуждать других пользователей!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!