Цитата:
Сообщение от niki.73
Оба утверждения не верны. Лидеров которые дышат друг другу в затылок как минимум четыре. Это Nokian Hakkapeliitta 7 , MICHELIN X-Ice, Gislaved Nord*Frost 5, CONTINENTAL ContiIceContact. Остальные заметно уступают. Сам ездил на разных машинах на разной резине, из приведенной выше четверки не ездил только на MICHELIN X-Ice, езда в основном по накату и по льду. С выводами тестов в журналах по 3-м из приведенных выше соглашусь. Hakka чуть лучше на снегу и на накате но самая шумная из них. Все имеют значительно лучшие сцепные свойства в поперечном направлении по сравнению продольными, на гололёде в поворотах устойчивость а/м кажется невероятной пока не тронешь педаль тормоза, треск АВС сразу отрезвляет.
|
Это где как. Был в Хабаровске и на Хоккайдо зимой. Там 1 линией считается японские geolander и HM (2-4), второй японские данлоп,бриджстоун,тойо и почему-то тайваньский ханканг, третьей- корейские, китайские и американские шины