Цитата:
Сообщение от Орфеич
хотелось бы чтобы поплавилось жирное лицо ОД.. у нас по ходу еще хуже, чем везде.. При проведении весенней диагностики из 5 пунктов, что хотел, после разговора с манагером оставил всего 2!!! поменять масло и прошить ЭБУ муфты.. машин в боксе было всего две, народу болталось видимо-невидимо.. И когда я пришел забирать своего Даста, они его с улицы загнали обратно в бокс - выяснилось, что они ЭБУ забыли прошить!!   из двух позиций-то!!  вот я и думаю - отдача честных денег ОД - просто пустая трата оных..
|
это да , это правильно, я сам у дилера работаю и в погоне за прибылью владельцы записывают к нам столько машин что нам не переварить, НО!
гарантия на свечи не распространяется как и на каталик, так что вынул бы ты братан свечи сам или попросил кого и при необходимрсти заменил бы, просто от постоянных пропусков сгорания каталик поплавится и решать тебе задачку о покупке нового каталика или после удаленияя последнего искать где взять эмулятор второго лямбдазонда, а заправку смени . Дилера я так понимаю поменять у тебя не вариант, тогда смени тактику - машину ни в коем случае не оставляй типо утром сдал вечером заберу - всегда присутствуй в салоне но привыкни что даже замена лампочки будет занимать день и смирись с этим - бери с собой книжку чтоли почитать не подгоняй никогда - подошёл, спросил не готова? - сказал ничего страшного - вы не торопитесь я подождудля меня главное качество, я ещё ихним девчонкам шоколадки дарю (у меня рено но я работаю на шкоде и с рено не связан), через два - три раза тебя запомнят и зауважают и сам того неведая станеш вип клиентом, есть конечно второй путь - просто давать денег мастеру - тыщу две но он дороже и разбалывает.
советы которые я даю они бесплатные и необязательные к исполнению но когда я даю советы - я почти всегда стараюсь пояснить почему или для чего