Re: Duster vs Opel Mokka
Старая тема, но все-же вставлю свои пять копеек..
Вот теперь могу точно сказать, что Мокка-это... как бы помягче сказать...недоразумение непонятного предназначения.
-Не паркетник-поскольку 1) клиренс 15см.(и дело не только в юбке,а во всяких выступающих элементах на днище).Когда у жены еще РИо была.Припарковывались рядом с Моккой"нос к носу".так вот у КИа Рио клиренс больше, да и угол вьеъза получше-)2)переднеприводный полный привод.Судя по тестам, самая слабая муфта в классе...
-не с-класс, поскольку внутри теснее любого хэтча с-класса.
-не универсал.Багажник чуть больше, чем у Корсы.
Каково предназначение?. В свете вышесказанного это явно не утилитарный автомобиль.
Может быть зажигалка?
Перед покупкой жене Астры специально протестил это чудо.
По динамике-1,4турбо не быстрее 2хлитрового Дастера точно. На автомате(который кстати уже у многих глючит и умирает) еще медленнее.1,8-не тестил, но судя по GTSке там тоже всё не очень динамично...
Вывод:по всем показателям Мокка- это обычный хэтчбек Б-класса, нашпигованной всякой бесполезной шелухой.Благодаря маркетинговым уловкам и соответствующему позиционированию, многие владельцы Мокк наивно предполагают, что сэкономили и купили себе компактный кроссовер цене с -класса-).А то, что это б-класс (причем очень маленький б-класс.)и ни разу, никаким боком не паркетник-об этом владельцы не думают, или не хотят-).
P/s/.Юбку на Мокке можно снять, только все крепления будут торчать, да и не в юбке дело...
|