Цитата:
Сообщение от igore
Хорошо не буду. Что либо доказывать человеку, относящемуся к категории экспертов по всем вопросам - не мой профиль.
Наверное, мне просто показалось, пойду перекрещусь.
|
какие вы ранимые, однако-)
Я эксплуатирую Дастер 2.0. и астру 1,8.Соответственно, сравнить эти моторы могу более достоверно,нежели человек, который не эксплуатирует ни то, ни другое, а все впечатления о динамике от поездки на пассажирском сиденье...Но если вам так удобнее, то пускай для вас я буду экспертом

---------- Добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее написано было в 00:19 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
Да нормальная мокка, зимой в городе полного привода хватит за глаза. Во всех тестах мокка берет продуманной эргономикой, качественным салоном и широким выбором дополнительного оборудования. Муфта кстати только в тесте одного издания плохо себя показала, в остальных пишут что все нормально. Кстати в муфте мокки исполнительный элемент -насос, качающий жидкость, а не электромагнит, а это значит, что теоретически тепло должно отводится сильнее, муфта должна, по теории, перегреваться медленнее.
|
в том то и дело, что теоретически.-)На счет всех тестов: "За рулем", "авторевью", "Дром".Везде 4ввд отключался спустя 2-3 минуты буксования.