в статье указано замеренное время разгона, у дастера с акпп они намерили 12.8 до ста а у лифана 13.7, но это ерунда на фоне эластичности, дастер едет с 60-до 100 за 7,8 а лифан за 13,7! это в два раза медленнее господа, и это древняя 4рех ступка АКПП в сравнении с механикой, ну и с 80 -до 120 дастер 9,9 сек ,лифан 19!
Вот честно, мне класть на дизайн салона, на тесноту сзади ( хотя по их же замерам все не совпадает с текстом) хрен с ним. с ценой, но я все таки не трамвай покупаю а автомобиль, и он должен ехать и рулиться , и приносить иногда от этого хоть какие то положительные эмоции, плюс это серьезный момент в плане активной безопасности, я просто не понимаю, как??? как такая разница возможна! Этож реально не ездить а ползать только, по трассе на обгоне просто смерть!