Цитата:
Сообщение от юрас
так же идет табличка "ЭЛАСТИЧНОСТЬ" в ней график разгона НЕ С МЕСТА, не с 0, а уже на ходу, когда автомобиль достиг скорости 60 км /ч
|
вот в этом то и проблема таких замеров
1. на какой передаче производился замер динамики разгона на лифане и с каких оборотов они начали разгонять.
тут спрятан офтопик.
Например на Ховере (как на лифане не знаю) можно начать разгон на 3-й передаче с 60 км/ч (2100 об/м при 60 км/ч) и до 120 км/ч (при 100 км/ч примерно 3500 об/м), можно с четвертой (при 60 1800 об/м), а можно и с пятой. И на каждой передаче разгон будет разным, но будет и соответственно чем выше передача тем "эластичность" будет хуже.
2. в каком режиме работал автомат на дастере и на какой передаче производился замер эластичности?
Как можно вобще верить подобным тестам, если у них ховер H5 до сотни разгонялся за 25 секунд? Для справки, мой Н3 до чипа набирал сотню за 21 сек, а после за 18, Н5 разгоняется на много быстрей.
Тоже касается и лифана... как они его разгоняли? до каких оборотов крутили движек? на каких передачах замеряли эластичность? какие обороты двигателя при тех-же 60 км/ч на третьей, четвертой, пятой передаче?
Вобщем вольше вопросов, чем ответов.
