Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2013, 16:29   #457
фомаа
Новичок
 
Аватар для фомаа
Подробнее

Онлайн: фомаа вне форума
Был(а): 2014-09-21 20:23
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер,АКП,черный,2011 г.в.
По умолчанию Re: Трещины ЛКП на крыше

Привет.Нужно прочитать и сделать так,как советует Едунарено,а именно не заморачиваться..Если нет воды в багажнике,то данный шов полностью выполняет свою функцию.А трещина есть и на сандерках и логонках,просто там меньше.Там по мимо данного шва,еще есть и сварочная мастика,внутри,на соединении металла.А вот если есть протечка,то нуждо делать.
Про толщину 85-90 Мкр.....-бред,не верь ты этим приборам,которыми пользуются барыги.Поверь на слово,толщина ЛКП наших дусь больше.Хороший прибор стоит 5,5миллионов!!!руб.,вот он покажет тебе все по слоям,с погешн. 0,2 мкр.Толщина твоего белого 130-160мкр.И это не потомучто ты хороший,а так должно быть.Это стандарт.А бывает,что авто не сразу получается и их перекрашивают.Там болше толщина.У меня тоже треснуты 2 кустода и я не парюсь.Сделаю перед продажей.
Саратов 1980,про под планкой....Не совсем понятно где.Если аыложишь фото,будет хорошо.А если это дырочка,где кронштейн резинки проема,то это всасало мастику в печах.Купи мастику ретушьн.,запихай аккуратненко спичкой или зубочист.,дай высохнуть и так-же аккурат.закрась эту мастику краской,маленькой кисточкой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!