Цитата:
Сообщение от Max51
Вообще не понимаю о чем речь! Как можно описать то что делается на "автопилоте"? Это все равно что спросить "как вы ездите на велосипеде, что делаете для того чтоб не падать". имхо, конечно
|
Вот в том-то и проблема, что навыки до автоматизма отработанные на другой машине здесь работают плохо. Насчет того-как это описать, тренер же как-то объясняет спртсмену технику выполнения того или иного упражнения, и следит чтобы оно выполнялось правильно. Так что сформулировать словами порядок своих действий я считаю можно.
Всем спасибо за ответы. Я обычно переключаюсь на повышенную на 2500-2700 об\мин. Сложность в том, что при нажатии педали сцепления обороты тут-же падают до холостых(очень быстро) и когда педаль сцепления отпускаешь, то в момент хватания обороты снова поднимаются до примерно 1500 и возникает рывок. Почему-то это проявляется при переключении с 2 на 3, дальше выраженность рывка уменьшается, и при переключении с 4 на 5 он практически незаметен. Вот я и думаю-может техника у меня неправильная. Может надо в момент хватания сцепления газом поджигать или очень быстро переключаться, пока при нажатом сцеплении обороты не упали?



