Fe-man, согласно сервисной книжке, топливный фильтр меняется каждые 10000 км, так что нужно требовать замены. А цена за ТО у официалов все равно фиксированная, независимо от того, будут они менять его или нет.
---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее написано было в 10:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Нужно было потребовать открыть отдельный наряд-заказ на диагностику этих неисправностей. То есть ТО - само собой, а вот жалобы и их разрешение - отдельным нарядом. Отказать - не имеют права, но могут поставить в очередь на другой день. Если неисправности не будут обнаружены, а с перерасходом так оно скорее всего и будет, если конечно он не слишком уж большой, то за диагностику придётся заплатить - такой порядок.
|
Не вижу смысла. В заказ-наряде на ТО-2 указаны оба замечания и нет сведений об их устранении. Мне интереснее, имеют ли они право отказываться от приема претензии в салоне?